Большое обновление DayZ 1.8
Долгожданное обновление уже в игре! Изменений много, и коснулись они практически всех аспектов игры: от новых мобов и зомби, до карты и оружия. Сейчас рассмотрим подробнее!
Лесной хищник
Хоть в гуще леса и не встретишь зомби, безопасным местом это не назвать — там завелись другие агрессивно настроенные обитатели — дикие кабаны. Они водятся небольшими стаями и чужаков на своей территории не приветствуют. Рекомендуется держать дистанцию.
Окружающая среда
Поменяли систему управления погодой: дождей станет меньше, а хорошей погоды будет больше. Если точнее, то раньше ясная погода была только 65% от общего времени, а сейчас будет аж 85%. В добавок к этому, увеличилась плавность смены погодных условий.
Помимо этого, была изменена продолжительность светлого времени суток: раньше светло было только 55% от времени дня, а теперь будет 70%. Сама же продолжительность внутриигровых суток осталась прежней — 50 минут реального времени, только ночь стала короче.
В добавок к этому, также для повышения видимости, яркость игры была увеличена на 35% от прошлого значения.
Ежедневные локации
Хотите быстро попасть в самую гущу PVP? Встречайте ежедневные локации — каждый день будет выбираться одна случайная локация из всех возможных на карте, доступ к возрождению на которой будет открыт для всех игроков. Может быть как большим городом, так и маленьким селом.
Отображается на экране выбора места возрождения, второй пункт, сразу под кнопкой случайной локации.
Новая локация: Нефтедобывающая платформа
Несмотря на все усилия, начавшийся зомби-апокалипсис все-таки настиг экипаж нефтеплатформы, и её, сорвавшуюся с якорей, прибило к берегу недалеко от села Степное.
Понимая угрозу, команда заранее вооружалась, поэтому на платформе можно найти множество оружия и боеприпасов, оставленных отчаявшимися рабочими.
Новая локация расположена в квадрате 38 48. Платформа состоит из нескольких уровней — и чем выше, тем лучше лут. Военный лут рекомендуем искать возле военных ящиков, а самый лучший, уровня военных объектов А3 — в комнатах с оружейными сейфами.
Оружие: новые предметы
- Со встроенным глушителем: АС Вал
- Можно найти в гражданских локациях: Marlin M1894
- Для топовой категории: TAR-21
- Новый барабанный магазин: 5,56x45 75 шт.
- Для АС Вал: 9x39 30 шт.
- Для ВСС Винторез и АС Вал: 9x39 20 шт.
- С подсветкой прицельной сетки: Прицел HAWK
- Улучшенная версия: Прицел ПСО-3
Оружие: бронебойность
Помимо существующих характеристик, вроде урона, разброса, отдачи и подобных, каждое оружие теперь также имеет характеристику по бронебойности. Её значение может меняться в зависимости от используемого типа боеприпасов, уровня износа и категории оружия. Например, пистолеты имеют более низкую бронебойность, а снайперские винтовки наоборот, пробивают защиту лучше.
Посмотреть текущее значение бронебойности можно на экране модулей. Стандартное значение - 1. Если будет ниже, значит эффективность брони повышается и атакуемый игрок получит меньше урона. Если будет больше 1, значит эффективность брони будет хуже, а игрок получит больше урона. Например, при стрельбе из оружия с бронебойностью 1.35, эффективность брони будет снижаться на -35%. Стоит обратить внимание, что если стрелять по игроку без брони, то параметр бронебойности ни на что влиять не будет.
Оружие: система перков
Теперь каждое оружие будет по-настоящему уникальным, с собственными характеристиками. Возможные модификации:
- Урон: от -10% до +10%
- Разброс: от +10% до -10%
- Отдача: от +20% до -20%
- Время перезарядки: от +25% до -25%
Список перков отображается в описании оружия, если навести на него курсор. Перки генерируются один раз и не могут быть изменены. Никаких ограничений на комбинации нет, поэтому, если очень повезет, можно найти оружие со всеми четырьмя модификаторами на максимум.
Оружие: персональные счетчики
Добавляя к уникальности, оружие теперь будет нести с собой еще и небольшую часть персональной истории. Помимо новой системы перков, у каждого экземпляра оружия будет счетчик убийств и выстрелов. Увидеть эти показатели можно на обновленном экране модулей.
Оружие: бронебойные патроны
Обновленная система боеприпасов снимает ограничение на один вид боеприпасов для каждого калибра. Поэтому, встречайте новый вид патронов — бронебойные! Добавляют +10 к урону и +0.35 к бронебойности оружия. Доступные варианты:
Оружие: система износа
Теперь у оружия появился новый параметр — износ, который будет влиять на свойства и надежность оружия. Тот, кто за своим оружием будет следить, получит приятный бонус ко всем характеристикам — начиная от урона, и заканчивая новой бронебойностью. А вот сильно изношенное оружие будет не только хуже по своим характеристикам, так еще и может подвести в самый неподходящий момент.
Бонус к характеристикам действует, если износ оружия 5% или ниже. При превышении 30% износа, характеристики постепенно падают. Между 5% и 30% — никаких изменений, оружие в стандартном, заводском состоянии.
При высоком состоянии износа оружие теперь может заклинить. Небольшой шанс этого появляется после 50% износа, примерно 1 раз на 1000 выстрелов, но быстро растет с уровнем износа. Заклинившее оружие можно исправить просто перезарядив его.
Для починки оружия были добавлены ремонтные наборы. Их необходимо просто положить в окно крафта вместе с оружием. Чем эти наборы отличаются и где их найти:
- Набор для ремонта оружия 2 кл. — можно найти во всех локациях с военным лутом, восстанавливает 40% за раз, но ограничен 10% — если надо починить полностью, нам понадобится набор уровнем выше.
- Набор для ремонта оружия 1 кл. — улучшенный набор, который появляется только в лаборатории. Восстанавливает 80%, без ограничений.
Оружие: экран модулей
- Добавлено отображение модификатора для каждой характеристики
- Более детальное отображение характеристики разброса: теперь показывается, когда разброс начинает увеличиваться и когда заканчивает (серые цифры по центру)
- В характеристику урона добавлено отображение базового количества здоровья у игрока
- Базовый урон показывается даже на незаряженном оружии
- Характеристика отдачи показывает отдельно вертикальную и горизонтальную, вместо общей, как это было раньше
- Детальная информация о предмете при наведении на название оружия вверху
- Обновленный внешний вид
Оружие: общие изменения
- Новые визуальные эффекты при стрельбе, в том числе специальные для глушителей и ускорителей
- Все ствольные модули подвержены износу, в особенности глушители — у них теперь ограниченный ресурс по выстрелам
- Перекрестие на экране (прицел) отображается всегда, даже без использования ЛЦУ
- Возможность установки на АК-105 барабанного магазина на 95 патронов
- Новые текстуры для HK 416 и HK 417
- Глушители теперь снижают бронебойность оружия
- Плавный зум при использовании открытых прицелов
- Модификаторы характеристик оружия теперь суммируются вместо умножения
- Добавлена красная подсветка на прицельную сетку ACOG
- Убрана визуальная анимация покачивания оружия при использовании прицелов
- Уменьшено количество калибров оружия начальной категории: оружие .44 Winchester переведено на 7,62x54R, а 7,62x25 TT на 9x18 ПМ
- Установлен максимальный размер стака для боеприпасов РПГ-7: 4 шт
Изменения карты
Помимо новой локации, также полностью была перестроена наружная часть лаборатории — там появилось новое главное здание и несколько вспомогательных.
На северо-востоке острова, недалеко от военного объекта А3-Б, появилось новое озеро среди леса, с небольшим поселением вокруг. Да и сам полу-остров с объектом А3-Б пополнился новыми зданиями, чтобы там не было так пусто.
В добавок к этому, на карту было добавлено около 10 новых мини-локаций.
Новый вид зомби: Полицейский
Появляются там же, где и обычные, но реже. Бьют сильнее, но имеют приятный дроп, в том числе огнестрельное оружие. Особенно пригодятся тем, кто только что заспавнился.
Новые предметы и одежда
- Новые рюкзаки:
- Набор одежды шерифа:
- Повязки на голову, которые помогут отличить своего от врага:
- Два новых цвета для спортивных костюмов:
- Два новых цвета для кепок:
- Новая отрава: Отбеливатель
- Новая еда: Орешки
Спавн лута
- Увеличена частота спавна оружия с заряженными боеприпасами: с 70% до 80%
- Увеличена частота спавна HK 416
- Уменьшена частота спавна HK G36
- Уменьшена частота спавна глушителей
Общие изменения
- Опциональная функция отображения вашего ника в чате, если вы кого-то убили: можно включить/выключить на кнопку в инвентаре
- Новая текстура стекла: теперь через неё намного лучше видно
- Обновлены визуальные эффекты от светошумовых гранат
- Обновлено главное меню и экран загрузки
- Браслеты из прошлого обновления теперь отображаются поверх всей одежды
- Новая текстура для ржавой трубы
- Обновлен скин игрока
- Статусы игрока отображаются компактнее и с более светлым фоном, чтобы легче было разглядеть в темноте
- Обновленный вывод информации об оружии в руках: иконка режима огня, более краткое название боеприпасов
- Из настроек убраны неиспользуемые параметры
- Новый оптимизированный рендер выброшенных на землю предметов при быстрой графике
- Переименование: Дальнобойный оптический прицел -> Дальнобойный прицел
- Переименование: Набор для ремонта оружия (который был до обновления и ремонтировал оружие ближнего боя) -> Набор для ремонта инструментов
- Исправлен баг с неправильным положением иконки стандартных боеприпасов .357
- Исправлен баг с неправильным положением тактических фонариков и ЛЦУ на оружии