Большое обновление 1.9
Вышло большое обновление DayZ 1.9! Изменений много: и новые предметы с уникальными свойствами, и новый моб, и даже новый уровень в лаборатории с полностью новым оформлением и угрозами — атмосфера там невероятная. Сейчас расскажем подробнее, что поменялось.
Новый уровень лаборатории
В подземную лабораторию был добавлен -3 уровень, который по площади занимает места больше, чем предыдущие два. А также, в отличие от двух предыдущих уровней, этот — уровень технического обслуживания лаборатории, поэтому там темно, а стены выполнены из более мрачных материалов. Уровень имеет достаточно сложную структуру и там легко запутаться: некоторые из коридоров это настоящий лабиринт.
Попасть на новый уровень можно только с -2 уровня: справа и слева от реактора, прямо возле лестницы, есть коридор, который ведет к лифтам и лестницам вниз — всего есть 4 разных входа, по 2 с каждой стороны.
Из хорошего то, что на этом уровне примерно в два раза больше лута, только вот его легко забрать не получится: помимо необходимости иметь костюм хим. защиты, там появились новые угрозы.
Новый моб: Энергетическая эссенция
Обитают в зонах, наполненных токсическим газом, и питаются энергией. Нападают группами — вылазят прямо из стен. Они летают быстро, но имеют низкое количество здоровья, поэтому соблюдение дистанции это главное. Перед появлением можно увидеть на стенах зеленые пятна, а также услышать характерный звук.
Электрические ловушки
В отличие от остального острова, который сейчас обесточен, лаборатория для выработки электричества использует тестовый реактор. Тот самый, который можно увидеть с -2 уровня. Только вот проблема в том, что за состоянием проводки в лаборатории никто не следит, поэтому иногда она сбоит.
В туннелях, возле щитков, иногда можно увидеть электрическую дугу, которая не даст пройти. К счастью она иногда выключается, нужно лишь понять с каким интервалом. Главное, пока она работает, не стоит пытаться её перепрыгнуть — ударит больно.
Главный Компьютер и гермозатворы
Для улучшения безопасности лаборатории, во время планирования она была разделена на несколько отсеков, которые соединены между собой большими шлюзами с пуленепробиваемыми гермозатворами. Главный Компьютер, ответственный за управление лабораторией, выполняя протокол по защите от утечки токсинов с нижних уровней, время от времени закрывает некоторые из гермозатворов, пытаясь локализировать угрозу. Однако, как можно догадаться по запредельными уровням токсического газа, все проходы закрыть у него не получается — всегда где-то рядом найдется открытый шлюз.
Некоторые из шлюзов можно обойти по туннелям обслуживания, однако будьте осторожны: там легко запутаться и много электрических ловушек.
Пушка Гаусса
А бороться со всеми вышеперечисленными угрозами стоит ради нового снаряжения. В лаборатории теперь можно найти пушку Гаусса. Обладает высокой точностью, стреляет тихо, практически не имеет отдачи. Но самое важное: снаряды, которые она выпускает, проходят насквозь через все живое — и зомби, и игроков, нанося при этом каждому максимальный урон. Особенно хорошо помогает в борьбе с толпами зомби.
На пушку сверху установлена планка Пикатинни, поэтому туда можно нацепить практически любой прицел. Для неё также выпускается магазин на 20 патронов, который, как и саму пушку, можно найти только в лаборатории.
Квантовый ретенсер
Одна из самых передовых разработок лаборатории. Этот прибор, используя принципы квантовой энтропийной ретенции, закрепляется на выбранном объекте, формируя вокруг него временную стабилизационную матрицу. В случае гибели носителя, устройство инициирует фазовую аннигиляцию предмета, предотвращая его утрату. А затем, в течение некоторого времени, полностью восстанавливает объект посредством процесса молекулярной реконструкции на основе сохранённого квантового отпечатка.
А говоря простым языком: если новый квантовый ретенсер установить на оружие (через окно крафта), то при смерти оружие не выпадет, а останется в инвентаре. Но в течение 24 часов это оружие нельзя будет использовать. Заблокированное оружие тоже не выпадает при смерти, но таймер блокировки не увеличивается.
На данный момент можно прикрепить только к огнестрельному оружию, однако в ближайших обновлениях список поддерживаемых предметов будет расширен.
Обновления оружия
Продолжая совершенствовать систему перков из предыдущего обновления 1.8, в этот раз мы добавили два новых оружейных перка:
- Бронебойность: от -5% до +5%
- Вес оружия: от -20% до +20%
Помимо этого, появились бронебойные боеприпасы новых калибров:
Изменения в спавне лута
- Добавлен спавн РПГ-7 и ракет на нефтедобывающей платформе (в комнатах с оружейными шкафами)
- Все бронебойные боеприпасы добавлены в лабораторию, с достаточно большим шансом
- Добавлен спавн военного лута на остров на оз. Карповое
Другие изменения
- Добавлены хим. костюмы новых цветов: серый (редкий) и оранжевый
- Улучшения и исправления рендера дыр от пуль
- Добавлен редкий дроп сала из кабанов
- Оптимизация работы экранных шейдеров
- Исправлено несколько редких крашей
Помимо этого, прямо сейчас на сервере проходит Новогодний ивент и скидки. Ждем в игре!