Опубликовано 2018-12-05 16:32:54
Обновление DayZ 0.0.8.2
Несколько дней назад, а именно в ночь на 1 декабря, мы обновили сервера DayZ. Ключевым изменением стала оптимизация клиента.
Мы переписали части движка игры, которые отвечают за рендер 3D моделей предметов из текстуры (предметы на земле, в руках игроков) и прорисовку моделей декора (мебель, мусор на земле, заборы и т.д.). Новый алгоритм прорисовки моделей декора будет работать на 30% быстрее, а предметы вообще стали прорисовываться больше, чем в 10 раз быстрее. Нет, это не значит, что FPS вырастет в 10 раз. Это значит, что если прорисовка предметов занимала, например, 5% от общего времени подготовки кадра, то теперь будет занимать 0.5%. Ясное дело, что не везде и не у всех на это уходит 5%, это чисто пример. В поле, где предметов или моделей декора нет, FPS не изменится, а вот в локациях, где всего этого полно, изменения будут чувствоваться, особенно на слабых компьютерах.
Помимо вышеперечисленного было еще много изменений, например, мы поработали над сетевым кодом: был сокращен объем данных, передаваемых по сети, а это значит, что игрокам с плохим Интернет-соединением станет играть немного приятнее. Изменили прорисовку дорожным знаков: для оптимизации текст перестает отображаться на больших расстояниях, а в интерфейс изменения оружия добавили подсветку слотов.
Полный список изменений обновления DayZ 0.0.8.2:
Мы переписали части движка игры, которые отвечают за рендер 3D моделей предметов из текстуры (предметы на земле, в руках игроков) и прорисовку моделей декора (мебель, мусор на земле, заборы и т.д.). Новый алгоритм прорисовки моделей декора будет работать на 30% быстрее, а предметы вообще стали прорисовываться больше, чем в 10 раз быстрее. Нет, это не значит, что FPS вырастет в 10 раз. Это значит, что если прорисовка предметов занимала, например, 5% от общего времени подготовки кадра, то теперь будет занимать 0.5%. Ясное дело, что не везде и не у всех на это уходит 5%, это чисто пример. В поле, где предметов или моделей декора нет, FPS не изменится, а вот в локациях, где всего этого полно, изменения будут чувствоваться, особенно на слабых компьютерах.
Помимо вышеперечисленного было еще много изменений, например, мы поработали над сетевым кодом: был сокращен объем данных, передаваемых по сети, а это значит, что игрокам с плохим Интернет-соединением станет играть немного приятнее. Изменили прорисовку дорожным знаков: для оптимизации текст перестает отображаться на больших расстояниях, а в интерфейс изменения оружия добавили подсветку слотов.
Полный список изменений обновления DayZ 0.0.8.2:
- Значительно оптимизирован рендер моделей декора
- Значительно оптимизирован рендер модели 3D предмета из текстуры
- Оптимизирован рендер предметов на земле
- Оптимизация сетевого протокола
- Добавлена подсветка слотов в меню модулей
- Теперь настенные часы идут даже на быстрой графике
- Количество звезд в ночном небе уменьшено в два раза
- Небольшие оптимизации клиента
- Текст на дорожных знаках (указатели) отображается только с определенного расстояния
- - Расстояние зависит от графики: на быстрой надо подойти ближе, на детальной видно с большего расстояния
- - Текст отображается на любом расстоянии, если игрок смотрит в прицел/бинокль/etc
- Улучшено отображение текста дорожных знаков на больших расстояниях
- Исправлен баг, когда в некоторых случаях падал FPS если в руках оружие с установленными модулями
- Исправлен баг, когда у игрока отображались эффекты (кровотечение, боль и т.д.), хотя на самом деле их не было