Опубликовано 2018-09-17 18:01:43
Нам 5 лет!
Сегодня исполняется ровно 5 лет с момента запуска нашего сервера. Настало время вспомнить, как все начиналось.
Разработка первого мода началась еще в октябре 2012 года. Тогда даже не было в планах создания MineCake, а я (DanTek, гл. админ и создатель этого проекта) был просто админом в команде сервера Paradise Craft. Цель стояла простая — портировать «бразильский» дейзи с 1.2.5 на новую версию 1.3.2. И эта цель была успешно достигнута. А после одобрения игроков началось активное развитие мода: новое оружие, костры, механика с бьющимся от стрельбы стеклом, всякие бинокли и многое другое. Но, к сожалению, у остальной команды сервера были другие планы и в начале февраля 2013 года наши пути разошлись. С того момента я начал вынашивать в голове план по созданию собственного проекта.
В начале августа 2013 было принято решение действовать. Изначально в планах было написать новый мод, учтя все ошибки прошлого и используя за основу новую версию майнкрафта. Именно тогда возникла идея DayZ 2.0. На его разработку потребовалось бы много времени, но зачем, если уже был готовый мод? В итоге я собрал команду из друзей с прошлого сервера и где-то за месяц мы все подготовили: отполировали до блеска мод, построили карту, подготовили сайт и лаунчер. Бюджет на открытие сервера составлял взятые в долг 400 рублей – все они ушли на слабенький хостинг, который еле тянул 10 человек онлайна. Таким образом 17 сентября 2013 года мы запустили сервер. С этого момента начинается история MineCake.
Дальше было много интересного: новый мод DayZ 2.0 с последующим глобальным обновлением для него, открытие (и закрытие) серверов Hunger Games и HiTech, куча обновлений и изменений, Battlegrounds, который вышел буквально полтора месяца назад и многое другое. Но самое главное, что дальше будет еще интереснее. У нас большие планы по развитию MineCake. В ближайшие несколько месяцев планируем выпустить глобальное обновление для DayZ 2.0, работа над которым уже потихоньку начинается. Позавчера закончился первый сезон на сервере Battlegrounds, сейчас думаем над улучшениями перед началом следующего сезона. Даже есть некоторые наброски для нового мода, но об этом еще рано говорить.
Подводя итоги, хочется поблагодарить всех наших игроков за то, что прошли этот нелегкий путь вместе с нами. Спасибо вам!