Опубликовано 2016-06-13 23:47:35

Обновление DayZ 0.0.6

Сегодня хочу начать с поздравления всех наших игроков с началом лета — это замечательная пора когда и школьники, и студенты могут отдохнуть от учебы и насладиться свободной жизнью. У нашей команды тоже появилось больше свободного времени, а это значит, что мы больше можем сделать для проекта.

Перейдем ближе к делу. Почему так долго не было обновлений? Отвечу вам: все мы люди и кроме игры есть еще реальная жизнь — не было времени на сервер. Сейчас, как я уже сказал выше, время есть. Началась активная работа над сервером и обновлениями. Вот уже закончена работа над обновлением 0.0.6.0. Оно выйдет сегодня в 15:00 МСК. Да, там не такой обширный список изменений, как бывает обычно, но на это есть причины — мы бросаем все наши силы на новую карту. Это отдельная тема, оставим на следующий раз. А теперь вернемся к текущему обновлению. Тот факт, что список обновления не пестрит огромным количеством пунктов, никак не влияет на объем работы, которую мы проделали. Отдельно хочется поблагодарить Luna и его друга HiTeeN за предоставленные текстуры. Мне же пришлось лишь подкорректировать некоторые файлы и привести все в порядок. Но это только если говорить о самих текстурах. Помимо этого мною был разработан новый формат для текстурпаков, который совмещает в себе высокую скорость работы и безопасность данных. Да, вытащить текстуры теперь будет не так просто. Если этот формат себя хорошо зарекомендует, то будем его использовать дальше для звуков и прочих ресурсов. Кроме защиты текстур я поработал и над защитой чата — абсолютно новый фильтр чата, который не допустит (ну или попытается не допустить) флуда, капса и бессмысленных сообщений. Система новая и может работать нестабильно. Если вы нашли ошибку, которая не позволяет вам отправить вполне нормальное сообщение, то сообщите об этом нам любым удобным для вас способом — постараемся исправить. Кроме этого в ближайшее время планирую разработать так же и защиту от мата. Да, такие системы обойти проще, чем реального человека, но если реальный человек уже доберется, то придется посидеть в муте несколько недель. Добавил в игровой HUD иконки статусов, такие как кровотечение, боль, сломанная кость, перевес и т.д. Мелочь, а всегда не хватало. Ну и конечно же следуя традициям — в обновлении исправлено несколько багов: некоторые серьезные, а некоторые никто толком не заметил даже.

Подробный список изменений:
  • Добавлена поддержка текстурпаков
  • Новый текстурпак в HD разрешении
  • Добавлено отображение статусов в игре
  • Новая система позиционирования для модулей
  • Поддержка нового формата текстурпаков
  • Добавлен фильтр для чата
  • Добавлена полоса загрузки при старте игры
  • Убрана коллизия кострам
  • Исправлен баг с отображение веса в стаках
  • Исправлен баг с отсутствующим спавном животных
  • Исправлен баг с оповещением о спидхаке
  • Исправлен баг с синхронизацией химсвета
  • Исправлен баг с логированием выхода с сервера


Напоследок хочу напомнить — чтобы мы сделали игру лучше, нам нужны ваши отзывы. А для работы сервера нужны финансовые ресурсы. Помочь проекту можно просто пополнив свой счет в личном кабинете. Даже совсем небольшая сумма принесет много пользы.
Спасибо, что вы с нами.